Строительство кладбищ в городских парках

Опубликовано 09.09.2018 - В рубриках: Новости

stroitelstvo_kladbishh_v_gorodskix_parkaxВ 1820-х годах в городах Америки была проблема: люди продолжали умирать, а церковные захоронения заполнялись. К счастью, группа садоводов в Массачусетсе имела решение, и в 1831 году кладбище в Кембридже стало первым современным кладбищем в парке. Другие города стали последовать примеру, посвящая живописные участки земли на окраине города, чтобы почтить умершего. Строительство кладбищ в городе не только временно разрешило проблему того, где положить мертвых, но и дало первые парки страны.

Кладбище «Маунт Оберн»

На протяжении десятилетий кладбища выходили из моды как культурные центры, но их падение не было постоянным. Сегодня практика использования кладбищ для отдыха на природе еще раз поднимается, так как городские жители ищут природу в городе. В начале 19-го века, когда такие города, как Бостон, росли. Цены на землю повышались, а мелкие церковные захоронения были переполнены. Штормы наводнили бы территорию ужасающими результатами. Вспышки болезней, таких как холера и брюшной тиф, имели сообщества, опасающиеся городских захоронений. В ответ, Массачусетское садоводческое общество представило решение, которое устранило бы проблему городского планирования, в то время как вырезание куска земли превратилось бы в садоводческое чудо, чтобы конкурировать с садами, популярными в Европе в то время. Парк был назван «садом могил» или безмятежным «городом мертвых». Кладбище «Маунт Оберн» превратилось в подвиг ландшафтного дизайна, скульптуры и тщательно ухоженных садов в викторианском стиле. Сельское кладбищенское движение распространилось, поскольку другие города основали свои собственные кладбища в саду, от Грин-Вуда в Бруклине до Лорел-Хилла в Филадельфии. Они были чрезвычайно популярны среди местных жителей, как места для прогулок и пикников.

Кладбищенская топография в городских парках

Но именно успех строительства кладбищ в городе вдохновило конкуренцию, которая их обошла — городские парки. Популярность сельских кладбищ, особенно «Green-Wood» в Бруклине, была вдохновением для ландшафтного архитектора Эндрю Джексона Даунинга, раннего сторонника центрального парка. Ранняя кладбищенская топография с ее холмистыми холмами и мягко изогнутыми дорожками также сильно повлияла на первые крупные городские парки, спроектированные в середине XIX века. Поскольку городские направления стали более популярными, они вывели своих предшественников. Настало время для роста этих парков над кладбищами: отношение к смерти сдвигалось. В викторианскую эпоху высокий уровень смертности, особенно среди детей, означал, что траур и смерть были общим присутствием в жизни людей. Эта культура, с ее романтизированными стихами, песнями и обрядами, окружающими смерть и траур, способствовала развитию сельских кладбищ и их популярности. По мере того, как города продолжали расти, они поглощали эти участки земли, пока кладбища — когда-то на окраинах города – не стали частью крупных городских районов.

Комментарии

Комментарии закрыты.