Высокотехнологичные бюро похоронных услуг

Опубликовано 11.12.2019 - В рубриках: Новости

vysokotexnologichnye_byuro_poxoronnyx_uslugОдна из главных претензий к похоронной индустрии и похоронным бюро заключается в том, что они — технологические динозавры. Свидетельства о смерти напечатаны на устаревших печатных машинках, файлы существуют только в материальной форме в металлических шкафах, а планы составляются лицом к лицу. Клиенты, которые привыкли к немедленному выполнению задач на iPhone, не могут понять, почему важные документы нельзя просто отправить по электронной почте мгновенно. Кажется, непостижимо ждать четыре недели, чтобы получить дополнительные свидетельства о смерти. Как бюро похоронных услуг все еще могут использовать пишущие машинки?

Услуги в интернете

В последнее время был большой толчок, чтобы привести похоронную индустрию в XXI век. Компании и независимые владельцы учатся тому, что для того, чтобы бороться за клиентов, они должны, по крайней мере, иметь удобный веб-сайт. В противном случае, как клиент мог узнать об их услугах или даже их местонахождении? Никто больше не тратит время, чтобы физически посещать места. Некоторые компании пошли дальше, предлагая другие удобства, такие как онлайн некрологи. Никто больше не читает газеты — уведомления о смерти должны быть онлайн. Все это фантастические дополнения индустрии смерти. Для каждой компании в наше время крайне важно иметь законный веб-сайт. Однако беспокоит исторически медленная индустрия, которая внедряется в технологии. В чем дело, вы могли бы спросить? Очевидно, что директора похоронного бюро услуг не намеревались, чтобы клиент получил ошибочное электронное письмо. Независимо от того, как вы относитесь к похоронной индустрии, это была либо ужасная ошибка, либо злая шутка. Похоронное бюро будет утверждать, что их электронная почта была взломана. Но что, если они не использовали электронную почту и связывались со своими клиентами только по обычной почте? Это может показаться сумасшедшим, поскольку каждый аспект нашей жизни — финансовый, медицинский, фото — живет где-то в итернете, но в индустрии, где нет второго шанса, ошибки гораздо более очевидны.

Изменения в похоронной индустрии

Что делать, если неподходящие фотографии размещены в Instagram, Twitter или Facebook? Следует ли разрешить всем комментировать некрологи? Что если обиженный человек хочет выразить свои чувства по отношению к покойному? Кто должен быть судьей? Похоронная индустрия работает с клиентами в самые чувствительные моменты. Мы действительно хотим подтолкнуть их, чтобы они были более уязвимыми? Или вина похоронной индустрии в том, что она не развивается вместе с остальным обществом? Это вопрос баланса между традициями и прогрессом, но по мере того, как кремация становится все более популярной, а цифровые мемориалы продолжают набирать обороты, вся индустрия либо должна встать на ноги, либо столкнуться с иными похоронами.

Комментарии

Комментарии закрыты.